ФОРМЫ УЧАСТИЯ СТУДЕНТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОГО И ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
На базе Томского государственного педагогического университета третий год функционирует Центр дополнительного физико-математического и естественнонаучного образования. Основные направления его работы связаны с дополнительным образованием школьников и учителей. В статье рассматриваются формы участия студентов в деятельности Центра и значение такого взаимодействия для формирования компетентностей будущего педагога.
Ключевые слова: подготовка студентов педагогического университета, наращивание профессионального опыта, работа студентов со школьниками, формирование педагогических компетенций
Библиография:
1. Румбешта Е. А. Новые подходы к организации профессиональной подготовки будущих учителей физики // Материалы ХII Междунар. науч.-метод. конф. «Физическое образование: проблемы и перспективы развития» (4–6 марта 2013 г.). М.: МПГУ, 2013. Ч. 2. С. 83–87.
2. Червонный М. А., Власова А. А., Швалёва Т. В., Цвенгер Е. И. Разработка модели современного педагогического образования: создание комплекса непрерывного физико-математического образования на базе педагогического университета // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 4 (132). С. 14–18.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование (квалификация (степень) «бакалавр»). Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования. URL: http://fgosvo.ru/fgosvpo/7/6/1/5 (дата обращения: 30.12.2013).
4. Газизов Т. Т. Использование свободного программного обеспечения для проведения учебно-методических мероприятий в дистанционной форме // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. № 8 (136). С. 183–185.
Выпуск: 5, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 36 — 40
Скачиваний: 915