ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ / ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ
Речь идет о формировании коммуникативной компетенции студентов в процессе обучения иноязычной письменной речи для профессиональных целей. Авторы рассматривают коммуникативно-деятельностный подход как наиболее эффективный для обучения иноязычной письменной речи.
Ключевые слова: обучение, иностранный язык, коммуникативная компетенция, письменная речь, коммуникативно-деятельностный подход
Библиография:
1. Чуйкова Э./С./Обучение социокультурным особенностям иноязычной письменной речи студентов факультета иностранных языков: на материале дискурсивных эссе: дис. … канд. пед. наук. Самара, 2005. 181 с.
2. Алтухова М./К./Обучение творческой письменной речи студентов третьего курса языкового педагогического вуза: на материале английского языка: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2003. 280 с.
3. Головань И./В./Обучение креативной письменной речи на второй ступени общего образования: на материале немецкого языка: дис. … канд. пед. наук. СПб., 2003. 195 с.
4. Сысоева Е./Э./Формирование коммуникативной компетенции в письменной речи при обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. 2007. № 5. С. 6–15.
5. Курьянович А./В. О роли эпистолярных текстов в развитии коммуникативной компетенции школьников // Научно-педагогическое обозрение. 2013. № 2. С. 58–63.
Выпуск: 5, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 5
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 49 — 53
Скачиваний: 930