СИТУАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Рассматривается опыт применения ситуационного обучения в Академическом колледже Владивостокского государственного университета экономики и сервиса при подготовке студентов по специальности «гостиничный сервис». Характеризуются такие его формы, как ситуационные задачи, упражнения, кейсы. Отмечаются особенности их реализации в учебном процессе и роль в формировании профессиональных и общих компетенций.
Ключевые слова: ситуационное обучение, ситуационные задачи, кейсы, компетентностный подход в образовании, гостиничное обслуживание
Библиография:
1. International tourism to continue robust growth in 2013 // World Tourism Organization. URL: http://media.unwto.org/en/press-release
2. Диденко Н. Н. Влияние самостоятельной активности студентов на формирование предметно-специализированных компетенций // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 7 (85). С. 102–104.
3. Панфилова А. П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. М.: Академия, 2011. 192 с.
4. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 101101 Гостиничный сервис: приказ Минобрнауки от 05.04.2010 № 273 // Российское образование. Федеральный портал. URL: http://www.edu.ru/db/portal/sred/archiv_new.htm
5. Кон И. С. Психология ранней юности. М., 1989. 215 с.
6. Селевко Г. К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. М.: НИИ шк. технологий, 2006. Т. 1. 816 с.
Выпуск: 11, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Страницы: 128 — 131
Скачиваний: 888