О ТЕХНОЛОГИИ РАЗРАБОТКИ МЕНТАЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ
Рассматривается концепция разработки электронных учебников нового поколения – ментальных учебников. Технология их разработки опирается на информационную модель мышления.
Ключевые слова: ментальный учебник, электронный учебник, информационная модель мышления
Библиография:
1. Пак Н. И. Пространственно-временная информационная модель памяти // Материалы I Междунар. науч.-практ. конф. «Фундаментальные науки и образование» (Бийск, 29 января – 1 февраля 2012 г.). С. 48–53.
2. Шаталов В. Ф. Точка опоры: Об экспериментальной методике преподавания. М.: Педагогика, 1987. 158 с.
3. Егидес А. П., Егидес Е. М. Лабиринты мышления, или Учеными не рождаются. М.: ACT-Пресс книга, 2004. 320 с.
4. Селевко Г. К. Педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесса. М.: 2006. Т. 1. 816 с.
5. Колесник В. Ментальные карты [Электронный ресурс] // Материалы сайта «Колесник.ру». URL: http://kolesnik.ru/2005/mindmapping.
6. Мендубаева З. А. Технология проектирования содержания и структуры учебника нового формата // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2012. Вып. 8. С. 151–156.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Страницы: 145 — 151
Скачиваний: 948