ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Рассмотрены сущность и компоненты здоровьесберегающих технологий, в том числе в аспекте методики оздоровительной физкультуры. Подчеркивается важность полисубъектного подхода в организации оздоровительной работы с младшими школьниками.
Ключевые слова: сохранение и укрепление здоровья, здоровьесберегающие технологии, физкультурно- оздоровительный компонент, полисубъектный подход
Библиография:
1. Smirnov N. K. Health Saving Education Technologies and Psychology of Health at School. Moscow, ARKTI Publ., 2005. 320 p. (in Russian).
2. Bezrukikh M. M., Son’kin V. D. LAT in Secondary School: Analysis Methodology, Forms, Methods, Experience of Application. Moscow, Triadafarm Publ., 2002. 346 p. (in Russian).
3. Petrov O. V. Health Saving Technologies in Work of Physical Culture Teacher. Dis. cand. ped. sci. Rostov-on-Don, 2005. 220 p. (in Russian).
4. Verhorubova O. V. Lobanova N. A. Variety of defi nitions of the phenomenon of “culture of health” as indicator of its versatility in pedagogic education. Tomsk State Pedagogical University Bulletin, 2012, no. 5 (120), pp. 161–165 (in Russian).
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Страницы: 194 — 196
Скачиваний: 965