ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИГР И ВИДОВ СПОРТА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
Изложена методика внедрения шорских национальных игр и видов спорта в рамках национально-регионального компонента образования на уроках физической культуры в средней школе.
Ключевые слова: этнопедагогика, национально-региональный компонент образования, теория и методика преподавания физической культуры, шорские национальные игры и виды спорта
Библиография:
1. Теория и методика национальных видов спорта: учебно-метод. пособие / сост. В. В. Власов, Н. В. Власов, А. В. Младенцев, Н. И. Синявский. Ханты-Мансийск, 2008. 128 с.
2. Аг-Оол Е. М. Модернизация школьного физкультурного образования в Республике Тыва на основе учета особенностей физического и моторного развития коренного населения и национально-региональных традиций двигательной активности: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Малаховка, 2009. 52 с.
3. Кочнев В. П. Пути повышения эффективности применения традиционных народных упражнений, игр и национальных видов спорта в системе физического воспитания в условиях Якутии: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Якутск, 1995. 35 с.
4. Ооржак Х. Д. Этнопедагогические проблемы физической культуры народов Южной Сибири: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 1996. 34 с.
5. Малиновская С. М. Концептуальные основания этнокультурного образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 1 (79). С. 59–64.
Выпуск: 12, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 12
Рубрика: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Страницы: 207 — 209
Скачиваний: 1084