ЗНАЧИМОСТЬ ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГОТОВНОСТИ К БРАЧНО-СЕМЕЙНЫМ ОТНОШЕНИЯМ
В современном учебно-воспитательном процессе вопрос об эффективном педагогическом сопровождении является актуальным. Эффективное сопровождение студента в формировании готовности к брачно-семейным отношениям должно реализовываться на основе организационно-педагогической модели. Предпринята попытка структурировать систему педагогического сопровождения и разработать модель подготовки студентов к брачно-семейным отношениям.
Ключевые слова: педагогическое сопровождение, студенты, готовность к брачно-семейным отношениям
Библиография:
1. Шубович М. М., Фаизова В. Б. Вступая в жизнь: программа воспитательной работы социально-нравственного направления. Чебоксары, 2013. 24 с.
2. Шубович М. М., Фаизова В. Б. К вопросу о педагогическом сопровождении студентов в формировании готовности к брачно-семейным отношениям // Новый университет. 2013. № 11–12 (32–33). С. 46–52.
3. Шубович М. М., Фаизова В. Б. Становление системы ценностных ориентиров, формирующих психологическую готовность к браку студентов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. № 4 (132). С. 89–94.
Выпуск: 6, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Страницы: 18 — 22
Скачиваний: 861