РАЗВИТИЕ ТРУДОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассматриваются условия для развития трудового потенциала личности в системе дополнительного профессионального образования. Проводится сравнительный анализ подходов к образовательной среде в отечественной и зарубежной андрагогике.
Ключевые слова: трудовой потенциал, дополнительное образование, система дополнительного профессионального образования, андрагогика
Библиография:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2. Zemke R., Zemke S. 30 Things We Know for Sure about Adult Learning // Innovation Absyr. 1984. Vol. 6, № 8. P. 1.
3. Змеёв С. И. Технология обучения взрослых. М., 2002. 135 с.
4. Understanding and Facilitating Adult Learning. A Comprehensive Analysis of Principles and Effective Practices. Buckingham; Milton Keynes: Open Univ. Press, 2001. Р. 2.
5. Генкин Б. М. Мотивация и организация эффективной работы (теория и практика). М.: Норма: ИНФРА-М, 2011. 352 с.
6. Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы (утв. распоряжением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 792-р).
7. Прищепа Т. А. Основные причины и направления обновления системы дополнительного профессионального образования педагогов в условиях ее системного развития // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 13 (141). С. 120–127.
Выпуск: 6, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 139 — 143
Скачиваний: 898