ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СМЫСЛЫ И ЗНАЧЕНИЯ КАТЕГОРИИ «ДОБРОДЕТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ» В «ФИЛОСОФИИ ОБЩЕГО ДЕЛА» Н. Ф. ФЕДОРОВА
Рассматриваются в теоретико-методологическом ключе педагогические смыслы и значения категории «добродетельная жизнь», содержащиеся в корпусе сочинений под общим названием «Философия общего дела» Н. Ф. Федорова.
Ключевые слова: категория «добродетельная жизнь», этико-педагогическое представление о добродетельной жизни
Библиография:
1. Лобанова Н. И. Педагогическая функция философии // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2008. Вып. 2 (76). С. 13–15.
2. Федоров Н. Ф. Сочинения: в 4 т. М.: Традиция, 1997. Т. 3. 744 с.
3. Федоров Н. Ф. Сочинения: в 4 т. М.: Прогресс, 1995. Т. 1. 518 с.
4. Русский космизм: антология философской мысли / сост. С. Г. Семенова, А. Г. Гачева. М.: Педагогика-Пресс, 1993. 368 с.
5. Ильин И. А. Одинокий художник. М.: Искусство, 1993. 348 с.
Выпуск: 7, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: ОПЫТ, ПОДХОДЫ И ДИСКУССИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
Страницы: 122 — 125
Скачиваний: 774