ЗВУКОВАЯ СТОРОНА СНОВ В РОМАНЕ ИНГЕБОРГ БАХМАН «МАЛИНА»
Исследуется отрывок романа Ингеборг Бахман «Малина», связанный со сновидениями героини. Сны отражают тематическую направленность всего произведения. Особое внимание уделено звуковой и музыкальной стороне фрагмента романа. Звук проявляется в речевых характеристиках героини. также музыка сопровождает повествование. Она становится орудием борьбы за свободу главной героини. В статье прослеживаются этапы проявления музыкального в литературном тексте.
Ключевые слова: Ингеборг Бахман, сновидения, музыкальность, голос, звук, безмолвие
Библиография:
1. История австрийской литературы ХХ века: в 2 томах / гл. ред. В. Д. Седельник. М: ИМЛИ им. Горького РАН, 2010. Т. 2. 576 с.
2. Firges J. Ingeborg Bachmann: Malina: die Zerstцrung des weiblichen Ich. Annweiler am Trifels: Sonnenberg, 2008. 160 S.
3. Bachmann I. Malina. Frankfurt am Main: Suhrkamp Verlag, 1971. 175 S.
4. Бахман И. Малина / пер. и вступл. С. Шлапоберской. М.: Аграф, 1998. 368 с.
5. Caduff C. «Dadim, dadam» – Figuren der Musik in der Literatur Ingeborg Bachmanns. Kцln; Weimar; Wien: Bцhlau, 1998. 259 S.
Выпуск: 9, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА
Страницы: 121 — 125
Скачиваний: 822