НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫЕ ТРАДИЦИИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ ТОМСКОГО СЕВЕРА В КОНТЕКСТЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Раскрывается содержание понятия «традиционные экологические знания» коренных малочисленных народов, которое отражает отношение человека к природе. Основное внимание акцентируется на методологии их включения в контекст экологического образования высшей школы.
Ключевые слова: национально-культурные традиции, традиционные экологические знания, коренные малочисленные народы, образовательный процесс
Библиография:
1. Проект ПРООН/ГЭФ «Сохранение и устойчивое использование биоразнообразия на территории полуострова Таймыр, Россия: поддержание взаимосвязи ландшафтов» URL: http://www.ethnoexpert.ru/ru/undp-taimyr.html (дата обращения: 30.04.2011).
2. Мазай Л. Ю. Организация культурно-просветительской деятельности в Республике Хакасия с учетом региональной культуры образовательной среды // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 9 (137). С. 167–170.
3. Ogle D. M. KWL: A teaching model that develops active reading of expository text // The Reading Teacher. 1989. Vol. 39.
4. Грудзинская Е. Ю., Марико В. В. Активные методы обучения в высшей школе: учебно-методические материалы по программе повышения квалификации «Современные педагогические и информационные технологии». Н. Новгород, 2007. 182 c.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Страницы: 60 — 62
Скачиваний: 886