ПОЛИСУБЪЕКТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОНТЕКСТЕ ПРЕДШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Акцентируется внимание на возможности реализации полисубъектного подхода к предшкольному образованию. Полисубъектное взаимодействие может обеспечить становление личности каждого ребенка и развитие его индивидуальности в организованном диалоговом взаимодействии в учебно-воспитательном процессе.
Ключевые слова: предшкольное образование, полисубъектное взаимодействие, субъектность, диалог субъектов, взаимодействие
Библиография:
1. Газман О. С. Новые ценности образования: забота – поддержка – консультирование / Т. В. Анохина и др. Вып. 6. М.: Ин-т пед. иннов. РАО «Инноватор», 1996. 196 с.
2. Слободчиков В. И., Исаев Е. И. Основы психологической антропологии. Психология человека: введение в психологию субъективности. М.: Школа-Пресс, 1995. 384 с.
3. Григорович Л. А., Марцинковская Т. Д. Педагогика и психология: учеб. пособие. М.: Гардарики, 2006.
4. Вачков И. В. Полисубъектный подход к педагогическому взаимодействию // Вопросы психологии. 2007. № 3. С. 16–29.
5. Харина Н. В. Профессиональное образование в России: проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение. 2013. Вып. 1 (1). C. 8–15.
6. Вахитова Г. Х. Психолого-педагогические аспекты компетентностного подхода в системе высшего профессионального образования // Вестн. Томского пед. ун-та. 2011. Вып. 10 (112). C. 9–13.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 71 — 75
Скачиваний: 913