К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАНИЙ СОВРЕМЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ УЧИТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА К ФЕДЕРАЛЬНЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАНДАРТАМ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анализируется проблема формирования концептуальных оснований современной аттестации учителя; описываются региональные модели аттестации педагогов в условиях перехода на ФГОС общего образования.
Ключевые слова: аттестация, Федеральный государственный образовательный стандарт, историко-педагогический анализ проблем аттестации педагогов в России
Библиография:
1. http://edu.tomsk.ru/index.php?j=24&i=0&title=3
3. Байденко В. И. Компетентностный подход к проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологические и методические вопросы): поколения: метод. пособие М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. 114 с.
4. Башева В. В. Проблемы компетентности и результатов образования: панельная дискуссия по теме конференции // Педагогика развития: становление компетентности и результаты образования в различных подходах: материалы конф. / отв. за выполнение Б. И. Хасан; КрасГУ, Красноярск. 2004. 215 с.
5. Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. Авторская версия. М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. 40 с.
6. Зеер Э. Ф., Мешкова И. В. Образовательная среда колледжа как фактор формирования развивающего профессионально-образовательного пространства студентов // Мир психологии. 2008. № 2. С. 205–210.
7. Каспаржак А. К. Предмет профессиональной деятельности и профессиональная образовательная среда // В помощь студентам и абитуриентам. URL: http://www.edu–support.ru/?statya=314 (дата обращения: 19.09.2012).
8. Лебедев О. Е. Компетентностный подход в образовании // Школьные технологии. 2004. № 2. C. 3–12.
9. Тряпицина А. П. Современное развитие качества педагогического образования // Академический вестник Института педагогического образования взрослых РАО. Человек и образование. 2012. № 3 (32). С. 4–10.
10. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/1212.htm (дата обращения 19.09.2012).
11. Власова А. А., Червонный М. А., Швалева Т. В., Цвенгер Е. И. Разработка модели современного педагогического образования: создание
комплекса непрерывного физико-математического образования на базе педагогического университета // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 4 (132). С. 14–18.
12. Ковалевская Е. Н., Гайворонская А. В. Организация деятельности в педагогической мастерской как условие развития профессиональной культуры педагога в новых образовательных условиях/ / Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 2 (130). С. 182–185.
13. Харина Н. В. Профессиональное образование в России: проблемы, пути решения // Научно-педагогическое обозрение. Pedagogical Review. 2013. № 1 (1). С. 8–15.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 128 — 132
Скачиваний: 885