ОСОБЕННОСТИ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА ПРИОБЩЕНИЯ К ТРАДИЦИИ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ СВЕТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассматриваются особенности опыта приобщения к традиции культуры в системе светского образования в России. Анализируются различные пути преодоления духовного кризиса с помощью интеграции духовно-нравственной культуры и светского знания, ориентированной на формирование основ духовного мировоззрения.
Ключевые слова: духовно-нравственное образование, ценности, мировоззрение, традиции, культура
Библиография:
1. Глебова М. Б. Духовные доминанты современного отечественного образования // Педагогика. 2009. № 6. С. 45–48.
2. Костюкова Т. А. Традиционные духовные ценности и современная образовательная практика // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2011. Вып. № 13. С. 141–144.
3. Зеньковский В. В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. М., 1993.
4. Данилюк А. Я., Кондаков А. М., Тишков В. А. Духовно-нравственное воспитание российских школьников // Педагогика. 2009. № 4. С. 55–64.
5. Коханая О. Е. Социокультурные функции детского и молодежного театра: автореф. дис. … канд. культур. наук. М., 2009. 43 с.
6. Приставкина Т. А. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности // Народное образование. 2010. № 6. С. 267–274.
7. Никандров Н. Д. Духовно-нравственная культура и российская школа // Педагогика. 2009. № 3. С. 3–8.
8. Кокаревич М. Н. К проблеме построения мультикультурного общества // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2013. Вып. 9. С. 207–210.
Выпуск: 13, 2013
Серия выпуска: Выпуск № 13
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Страницы: 133 — 135
Скачиваний: 896