ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ
Рассматриваются особенности реализации проектной технологии в профессионально-методической подготовке учителя. Названы ведущие принципы реализации данной технологии, основы формирования тематики, проблематики учебных методических проектов. Представлены классификации учебных методических проектов, а также критерии их оценки.
Ключевые слова: учебный методический проект, проектная технология, профессионально-методическая подготовка учителя
Библиография:
1. Игна О. Н. Имитационная (моделирующая) технология в профессиональной методической подготовке учителя иностранного языка // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2011. Вып. 9 (111). С. 186–189.
2. Игна О. Н. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 7 (85). С. 20–23.
3. Игна О. Н. Технологизация как современная тенденция языкового профессионально-педагогического образования // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2010. Вып.1. (91). С. 135–140.
4. Игна О. Н., Фельде О. Л. Учебные методические задачи в обучении анализу урока студентов педвуза // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2013. Вып. 1 (129). С. 42–47.
5. Фельде О. Л. К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (Tomsk State Pedagogical University Bulletin). 2009. Вып. 8 (86). С. 28–31.
6. Белоусова Н. В. Проектная технология как средство реализации новшеств в процессе инновационного развития образовательного учреждения: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2009. 26 с.
7. Степанян И. К. Педагогические условия повышения квалификации преподавателей вузов средствами проектных технологий в системе дополнительного профессионального образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2011. 24 с.
8. Сараева А. А. Проектная деятельность как необходимый компонент профессиональной подготовки будущего учителя // Материалы междунар. заоч. науч. конф. «Актуальные вопросы современной педагогики» (г. Уфа, июнь 2011 г.). Уфа: Лето, 2011. С. 114–117.
Выпуск: 10, 2014
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 207 — 211
Скачиваний: 800