ТРЕНАЖЕР КАК ИНСТРУМЕНТ ПОДГОТОВКИ К КОНТРОЛЬНОМУ ТЕСТИРОВАНИЮ
Рассматриваются вопросы, связанные с использованием обучающих тестов на стадии подготовки к различным видам контрольного тестирования студентов-медиков по английскому языку. Все тесты разработаны для данного курса, их статистические параметры соответствуют классическим критериям. Сравнивались результаты тематического, рубежного и итогового тестирования в группах с разным уровнем подготовки, использовавших и не использовавших для подготовки тренажеры. Показано, что использование тестов-тренажеров способствует повышению эффективности обучения. Результаты исследования подтверждены статистически.
Ключевые слова: тренажер, тестирование, обучающее тестирование, статистические методы
Библиография:
1. Кадневский В. М. Обучающие тесты в системе этнологических знаний // Педагогическая диагностика. № 2. 2006. С. 22–28.
2. Большая советская энциклопедия. URL: http://bigsoviet.org (дата обращения: 20.02.2014).
3. Психологическая энциклопедия. URL: http://psi.webzone.ru (дата обращения: 20.02.2014).
4. Шкильменская Н. А. Основные функции современных информационно-коммуникативных технологий в условиях гуманитаризации образования // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2009. № 89. С. 64–68.
5. Чернышева Н. Д. Проектирование и реализация компьютерного контроля уровня знаний студентов-медиков по английскому языку // Педагогические измерения. 2011. № 1. С. 27–41.
6. Чернышева Н. Д., Самодова Г. А. Вводно-коррективный курс как инструмент адаптации студентов-первокурсников медфака к обучению в вузе // Письма в Эмиссия. Оффлайн (The Emissia. Offl ine Letters): электронный научный журнал. Октябрь 2013, ART 2062. СПб., 2013. URL: www.emissia.org/offl ine/2013/2062.htm.ISSN 1997–8588. Объем – 0,5 п.л. (дата обращения: 20.01.2014).
7. Новиков Д. А. Статистические методы в педагогических исследованиях. М., 2004. 280 с.
8. Соколова Э. Я. Компьютерные тестовые задания как средство контроля и обучения профессиональному английскому языку // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 7. С. 131–134.
9. Собинова Л. А. Обучение профессионально ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза в контексте компетентностного подхода // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 7. С. 124–126.
10. Анастази А., Урбина С. Психологическое тестирование. СПб., 2007. 688 с.
Выпуск: 1, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРЕПОДАВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Страницы: 62 — 67
Скачиваний: 1184