РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА КРЕАТИВНОСТИ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Рассматривается принцип креативности сквозь призму готовности студента к креативной деятельности на начальном этапе изучения иностранного языка (ИЯ). Представлены цели, содержание и результаты анкетирования, которое позволяет получить разностороннюю информацию о степени готовности студентов к креативной деятельности, то есть о наличии у студентов определенных навыков, умений, знаний и способностей для креативной деятельности.
Ключевые слова: принцип креативности, готовность студента к креативной деятельности, факторы неготовности студента к креативной деятельности
Библиография:
1. Дамбуева А. Б. Развитие креативности студентов в процессе изучения курса общей физики // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 1. С. 22–24.
2. Буртовая Н. Б. Методы развития профессиональных способностей студентов-менеджеров // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2010. Вып. 5. С. 142–149.
3. Богоявленская Д. Б. Психология творческих способностей: учебное пособие. М.: Академия, 2002. 320 с.
Выпуск: 1, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ
Страницы: 135 — 137
Скачиваний: 1043