ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ В ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ВРАЧЕЙ К ОВЛАДЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКОЙ
Существует проблема подготовки современного врача в плане профессионального владения медицинской техникой. Владение медицинской техникой включает знание физических закономерностей работы прибора, умение его грамотной эксплуатации и интерпретации его показаний. Для достижения результата представлена авторская педагогическая технология. На основе исследований были определены 18 показателей освоения работы с диагностической медицинской техникой, 16 показателей работы с терапевтической техникой, 7 показателей проведения научно-исследовательской работы, 10 – педагогической и 11 – организационно-управленческой работы. Также расмотрена роль познавательной деятельности студентов в освоении работы с медицинской техникой, определены их показатели.
Ключевые слова: подготовка врача, владение приборами, педагогическая технология, знание физики, умение эксплуатации, интерпретация результатов исследования
Библиография:
1. Лернер Г. И., Орестова Е. В. Опыт формирования умственных действий в учебном процессе медицинского вуза // Вопросы психологии. 1986. № 9. С. 88.
2. Солтанбекова О. Технологический подход к обучению // Высшая школа Казахстана. 2004. № 4. С. 173–174.
3. Байзак У. А., Годлевский Л. С. Об одном методе педагогической оценки и корректировки требования ГОСО РК к курсу медицинской техники // Сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. «Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров». Шымкент: МКТУ ШИ, 2007. С. 64–66.
4. Полат Е. С., Бухаркина М. Ю. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. М.: Академия, 2001. 272 с.
5. Гельфман Э. Г., Хакимова А. Х., Румбешта Е. А. Реализация государственного образовательного стандарта: построение системы уроков-проектов по физике в основной школе // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 6 (147). С. 97–101.
6. Ефремова О. Н. Сущность интегративных проектов по математике и информатике, их проектирование и реализация // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 1 (142). С. 161–166.
Выпуск: 3, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ
Страницы: 208 — 212
Скачиваний: 1059