ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ В ПРАКТИКЕ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ОСНОВ ЗДОРОВЬЯ К ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ
Статья посвящена совершенствованию процесса подготовки будущих учителей основ здоровья в контексте повышения уровня их готовности к формированию культуры здоровья учащихся основной школы в процессе внеклассной работы. Основное внимание уделено раскрытию возможностей использования дидактических игр при изучении отдельных тем, специализированных предметов, которые направленны на обеспечение студентов необходимыми знаниями, умениями, а также профессионально важными качествами для применения их в будущей профессиональной деятельности касательно сохранения и укрепления различных аспектов здоровья учащихся.
Ключевые слова: методы обучения, будущие учителя основ здоровья, внеклассная работа, учащиеся, культура здоровья
Библиография:
1. Иващенко Г. А., Шкуратова А. П. Организация нетрадиционных форм проведения занятий в соответствии с индивидуальными особенностями студентов как способ повышения творческих способностей // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 6 (147). С. 14–17
2. Туркот Т. І. Педагогіка вищої школи: Навчальний посібник для студентів вищих навчальних закладів. Київ: Кондор, 2011. 628 с.
3. Січкарук О. I. Інтерактивні методи навчання у вищій школі: навчально-методичний посібник. Київ: Таксон, 2006. 88 с.
4. Катеруша О. Ділові ігри як засіб активізації пізнавальної діяльності студентів // Вища школа. 2009. № 12. С. 53–60.
5. Ударцева Т. С., Жаксыбаева Г. Д. Интерактивные методы в процессе формирования профессионально-коммуникативной компетенции // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2014. Вып. 6 (147). С. 76–78.
Выпуск: 3, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Страницы: 245 — 247
Скачиваний: 1071