ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ФОРМИРОВАНИЮ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА: СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДАННЫХ
Рассматриваются результаты исследования по формированию самообразовательной компетентности студентов вуза посредством интерактивных компьютерных технологий. Выделены четыре компонента самообразовательной компетентности: знаниевый, мотивационный, деятельностный, коммуникативный. В соответствии с ними разработаны критерии, показатели и инструменты определения сформированности самообразовательной компетентности студентов вуза посредством интерактивных компьютерных технологий. После статистического анализа экспериментальных данных можно сделать вывод, что у студентов контрольной и экспериментальной групп имеются существенные различия, обусловленные не случайными факторами, а определенной закономерной причиной – проведением опытно-экспериментальной работы по реализации структурно-функциональной модели формирования самообразовательной компетентности студентов вуза посредством интерактивных компьютерных технологий.
Ключевые слова: самообразовательная компетентность, уровни сформированности, статистическая значимость
Библиография:
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Официальный сайт компании «Консультант плюс». URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166143/ (дата обращения: 31.10.2014).
2. Темербекова А. А., Алькова Л. А. Основы самообразовательной деятельности личности в контексте исторических форм развития науки // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 8 (123). С. 129–133.
3. Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос». 2002. URL: www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm (дата обращения: 31.10.2014).
4. Алькова Л. А. Интерактивные компьютерные технологии как средство формирования самообразовательной компетентности студента вуза // Фундаментальнее науки и образование: материалы междунар. науч.-практ. конф. 29.01–01.02.2012. Бийск: АГАО, 2012. С. 350–354.
5. Титкова Л. С. Психодиагностика. Владивосток: Изд-во Дальневосточного ун-та, 2002. 80 с.
6. Ермолаев О. Ю. Математическая статистика для психологов вуза. М.: МПСИ, 2003. 336 с.
Выпуск: 7, 2015
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ
Страницы: 63 — 68
Скачиваний: 780