КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ ВО ВНЕАУДИТОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ
Рассматривается необходимость развития творческой культуры студентов посредством конкурсов и олимпиад. Отмечается, что творческая культура может быть сформирована более эффективно при сочетании аудиторной и внеаудиторной деятельности. Примерами массовых форм внеаудиторной деятельности являются конкурсы и олимпиады. Подчеркивается влияние конкурсов, олимпиад и олимпиадного движения не только на развитие интеллектуальных способностей, но и на развитие личности в целом.
Ключевые слова: конкурс, олимпиада, внеаудиторная деятельность, творческая культура, олимпиадное движение, обучение иностранным языкам
Библиография:
1. Холод Н. И., Егорова О. С. Формы и методические принципы организации внеаудиторной деятельности студентов по иностранному языку // Ярославский педагогический вестник. 2014. Т. II, № 4. С. 109–113.
2. Вахитова Г. Х. Организация внеучебной деятельности студентов в контексте формирования их профессиональных педагогических компетенций // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2012. Вып. 11 (126). С. 84–87.
3. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. URL: http://ozhegov.info/slovar (дата обращения: 22.10.2014).
4. Емельянцев С. Л. Конкурсы достижений как средство самореализации старшеклассников: дис. ... канд. пед. наук. СПб., 1999. 172 с.
5. Попов А. И., Левченко Е. А. Олимпиадное движение по математике как способ совершенствования самостоятельной работы студентов младших курсов // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2013. Вып. 1 (129). С. 132–135.
6. Попов А. И. Методологические основы и практические аспекты организации олимпиадного движения по учебным дисциплинам в вузе. Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО ТГТУ, 2010. 212 с.
7. Репин С. А. Управление олимпиадным движением: проблемы и перспективы // Образование. 2000. № 4. С. 59–65.
Выпуск: 1, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ВУЗЕ
Страницы: 115 — 118
Скачиваний: 789