УЧЕБНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ ТЕРМИНОЛОГИИ ЛИНГВОДИДАКТИКИ
Знание терминологии относится к сложнейшим аспектам лингводидактики. Будущий учитель иностранного языка также должен владеть методической терминологией на иностранном языке. Известно, что данная терминология (в отличие от русскоязычной) отличается большей степенью многозначности, неоднородности, динамики изменений, «нестрогости». В качестве эффективной основы обучения англоязычной терминологии лингводидактики предлагается использование учебных методических задач терминологического характера. Названы возможные виды таких задач, приведены авторские примеры некоторых из них.
Ключевые слова: терминологическая задача, лингводидактика, лингводидактический термин, англоязычная терминология лингводидактики, обучение терминологии лингводидактики
Библиография:
1. Лебедев Д. И. Проблемы адекватности перевода лингводидактических терминов на материале русского и английского языков: автореф. дис. … канд. филол. наук. Москва, 2005. 16 с.
2. Шульдешова Н. В. Терминологический барьер в формировании билингвальной методической компетенции // Ученые записки Орловского гос. ун-та. Серия «Гуманитарные и социальные науки». 2009. № 1. С. 292–294.
3. Игна О. Н. Методические задачи в профессиональной подготовке учителя: содержание и классификации // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. 2009. Вып. 7 (85). С. 20–23.
Выпуск: 2, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 2
Рубрика: ЛИНГВОДИДАКТИКА
Страницы: 98 — 101
Скачиваний: 793