САМООЦЕНКА УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИМИ УЧИТЕЛЯМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (БАКАЛАВРИАТ)
Представлены результаты исследования по самооценке и оценке уровня профессиональной подготовки будущих учителей иностранного языка, обучающихся по направлению бакалавриата «Педагогическое образование», профилю «Иностранный язык». Исследование проведено на базе факультета иностранных языков Томского государственного педагогического университета. Приведены результаты анкетирования, письменного опроса, беседы, тестирования, раскрывающие самооценку студентами старших курсов уровня профессиональной педагогической подготовки, сформированности профессиональных компетенций, обозначенных в соответствующем Стандарте высшего профессионального образования.
Ключевые слова: профессиональная педагогическая подготовка, самооценка уровня подготовки, бакалавр, учитель иностранного языка, педагогический университет
Библиография:
1. Жаркова Н. А. От квалификации к компетенции: тенденции модернизации системы высшего профессионального образования // Известия Тульского государственного университета. Гуманитарные науки. 2008. Вып. 1. С. 148–158.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.01. 2011. № 46.
Выпуск: 6, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Страницы: 125 — 127
Скачиваний: 747