ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИНТЕГРАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «КОМПОЗИЦИЯ»
В результате использования в организации учебного процесса по изобразительному искусству в педагогическом университете авторского метода интеграции обучающиеся получают возможность преодоления образовательных стереотипов, оживления собственного внутреннего мира, конструирования индивидуальной образовательной траектории. Максимально эффективно этот метод работает на всех этапах преподавания учебной дисциплины «Композиция», повышая уровень подготовленности, эрудиции у студентов, обеспечивая формирование профессиональной базы знаний.
Ключевые слова: интеграция, композиция (формальная, сюжетная, монтажная), творческий процесс
Библиография:
1. Мальцева В. А. Формирование художественной культуры студентов факультета дизайна в ходе учебной практики «Пленэр» // Вестн. Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). Томск: ТГПУ, 2012. № 11. С. 48–53.
2. Шишин М. Ю. Проблема интерпретации произведения искусства: философские ракурсы рассмотрения // Вестник Алтайской науки, № 2–2, 2013 г.
3. Новиков А. М. Методология научного исследования. М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2010. 280 с.
Выпуск: 8, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 8
Рубрика: ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 53 — 56
Скачиваний: 709