МОБИЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРОВ
Внедрение информационных и компьютерных технологий в профессиональную деятельность инженеров является актуальным в настоящее время. Сегодня в современной педагогике высшей школы применяют различные виды мобильного обучения. Рассматривается применение мобильной технологии обучения через современные гаджеты – смартфоны, планшеты, нетбуки с использованием специальных программ. Полученные результаты исследования свидетельствуют о необходимости внедрения и расширения мобильного обучения в структуре организации учебного процесса в высших учебных заведениях.
Ключевые слова: информационно-коммуникативные технологии, компьютерные технологии, мобильное обучение, мобильное устройство, студент
Библиография:
1. Голицына И. Н., Половникова Н. Л. Мобильное обучение как новая технология в образовании // Образовательные технологии и общество. 2011. № 1. С. 241–252.
2. Духнич Ю. Мобильное обучение – Mobile Learning. URL: http://www.smart-edu.com/mobile-learning.html (дата обращения: 6.10.2014).
3. Толстоухова И. В. Дидактические возможности использования деловых игр на занятиях по дисциплине «Коммуникационный менеджмент» // В мире научных открытий. 2014. № 11.11 (59). С. 4195–4207.
4. Толстоухова И. В., Фугелова Т. А. Проблема определения целей высшего профессионального образования на современном этапе // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 1. URL: www.science-education.ru.
5. Абдукадыров А. А., Тураев Б. З. Роль информационно-коммуникационных и компьютерных технологий в компетентности будущего инженера // Молодой ученый. 2012. № 6. С. 363–366.
6. Горюнова Е. С. Информационно-коммуникационные технологии как фактор диверсификации иноязычной подготовки будущих инженеров // Уровневая подготовка специалистов: сб. тр. I Всерос. науч.-метод. конф. Томск: Изд-во ТПУ, 2014. С. 77–78.
7. Fugelova T. A. Training future specialists in professional adaptation skills, ways of self-development and career planning // Tyumen State University Herald. Pedagogic. Psychology. 2012. № 9. P. 57–63.
Выпуск: 9, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ИНФОРМАЦИОННО-КОМММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 89 — 92
Скачиваний: 1014