СОЗДАНИЕ И ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНОГО УЧЕБНОГО СЛОВАРЯ В ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
DOI: 10.23951/1609-624X-2017-1-110-113
Рассматривается широкое распространение способов автоматизации разработки и использования мобильных терминологических словарей в обучении иностранному языку будущих инженеров. Создание электронных словарей и автоматизированных терминологических банков данных позволяет эффективно вести поиск специализированных слов и выражаемых ими понятий с помощью компьютеров, иными словами, области знаний, относящиеся к той или иной профессиональным сферам, представлены в систематизированном виде, что способствует извлечению актуальной информации при чтении оригинальных текстов на иностранном языке по необходимой специальности.
Ключевые слова: иностранный язык, мобильный словарь, терминология, студенты технического вуза, профессионально ориентированный иностранный язык
Библиография:
1. Баранов А. Н. Введение в прикладную лингвистику: учебное пособие. М.: Эдиториал УРСС, 2001. 360 с.
2. Герд А. С. Научно-техническая лексикография // Прикладное языкознание. СПб., 1996. С. 287–307.
3. Реформатский А. А. Что такое термин и терминология // Вопросы терминологии. М., 1961. С. 49–51.
4. Лейчик В. М. Прикладное терминоведение и его направления // Прикладное языкознание. СПб., 1996. С. 276–286.
5. Гейхман Л. К., Ставцева И. В. Учебный пользовательский словарь как результат учебного сотрудничества в освоении читательской компетентности // Слово и словарь = Vocabulum et vocabularium: сб. науч. тр. Гродно: ГрГУ, 2013. С. 174–176. 6. Карпова О. М. Английская лексикография: учебное пособие для студ. филол. фак. высш. учеб. заведений. М.: Академия, 2010. 176 c.
Выпуск: 1, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 1
Рубрика: ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА
Страницы: 110 — 113
Скачиваний: 1012