ОСОБЕННОСТИ ПУНКТУАЦИИ ВЬЕТНАМСКОГО ЯЗЫКА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПУНКТУАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ, ОБУЧАЮЩИХСЯ В РФ
Рассматривается вопрос пунктуационной грамотности иностранных студентов при обучении неродному (русскому) языку, о влиянии пунктуационной системы родного (вьетнамского) языка на обучение иностранных студентов. Освоение орфографии и пунктуации неродного языка – важная проблема для всех иностранных студентов. Основными причинами ошибок (орфографических и пунктуационных) являются влияние разных культур, личностные причины, психологические проблемы, среда обучения и уровень образованности пишущей личности. Знание пунктуации родного (вьетнамского) языка помогает лучше усвоить пунктуацию русского языка.
Ключевые слова: пунктуация, норма, вьетнамский язык, русский язык
Библиография:
1. Ярица Л. И. Функционирование знаков препинания в некодифицированных текстах на неродном (русском) языке иностранных студентов // Китайские, вьетнамские, монгольские образовательные мигранты в академической среде / под науч. ред. Е. Ю. Кошелевой. Томск: Изд-во Томского политехн. ун-та, 2013. 420 с.
2. Theo Trungtâm KHXH&NV Quốcgia.NgữpháptiếngViệt.NxbKhoahọcXãhội, 2002, trang 282–287. Грамматика вьетнамского языка. Научный гуманитарный государственный университет. Ханой: Наука и общество, 2002. 334 с.
3. Валгина Н. С. Актуальные проблемы современной русской пунктуации: учебн. пособие. М.: Высшая школа, 2004. 259 с.
4. Валгина Н. С., Светлышева В. Н. Орфография и пунктуация: справочник. М.: Изд. Булатникова И. С., 2002. 320 с.
5. Розенталь Д. Э. Справочник по орфографии и пунктуации. М.: Гамма-С.А., 1999. 368 с.
Выпуск: 10, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 10
Рубрика: СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Страницы: 107 — 113
Скачиваний: 777