MASTEX В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЕЕ РОЛЬ В ПОДГОТОВКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
Рассматривается технология «MASTEX» в контексте других современных педагогических технологий, выявляются особенности, которые делают ее применение эффективным в преподавании литературы, при организации подготовки к экзаменам и другим формам контроля школьных знаний. Результатом исследования является определение технологии «MASTEX» по уровню применения как общепедагогической, по философской основе опирающейся на разные философские концепции, по организационным формам: индивидуальной и групповой. В практической части анализируются итоги двухгодичного участия в предметной игре с использованием технологии «MASTEX» учеников, ориентированных на сдачу литературы как экзамена по выбору. Анализ позволяет сделать вывод об эффективности технологии как формы закрепления фактического материала по предмету и психологического тренинга при подготовке к экзаменам.
Ключевые слова: технология «MASTEX», положительные и отрицательные знания, «моделируемый конфликт», психологическая подготовка, адекватность, потенциал
Библиография:
1. Селевко Г. К. Современные образовательные технологии. М.: Народное образование, 1998. 256 с.
2. Ясперс К. Философия. Книга первая. Философское ориентирование в мире. М.: Канон+, 2012. 384 с.
3. Тоболкин А. А. Математическая фондовая биржа: тренинг по теории принятия оптимальных решений. Томск: Томский ЦНТИ, 2010. 104 с.
4. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры. М.: Новая школа, 2004. 240 с.
Выпуск: 11, 2016
Серия выпуска: Выпуск № 11
Рубрика: МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Страницы: 170 — 175
Скачиваний: 764