FEEDBACK КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
DOI: 10.23951/1609-624X-2017-6-135-140
Исследуются проблемы развития мотивации к изучению иностранного языка с целью поиска эффективных способов ее решения. Представлен аналитический обзор результатов исследований по проблемам формирования и развития учебной мотивации, описаны ее виды, выделены разновидности, характерные непосредственно для изучения иностранного языка. Особое внимание уделено взаимосвязи уровня развития предметной мотивации и «обратной связи (feedback)», определены функции «обратной связи», охарактеризованы ее подвиды, используемые в процессе обучения иностранному языку, также определена степень их влияния на развитие предметной мотивации.
Ключевые слова: обратная связь, учебная мотивация, изучение иностранных языков, обучающийся, преподаватель иностранных языков
Библиография:
1. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. М.: Просвещение, 1991. 287 с.
2. Колкер Я. М. Практическая методика обучения иностранному языку: учеб. пособие. М.: Академия. 2000. 264 с.
3. Китайгородская Г. А. Методические основы интенсивного обучения иностранным языкам. М.: Изд-во Московского ун-та, 1986. 175 с.
4. Пассов Е. И., Кузовлева Н. Е. Урок иностранного языка. Ростов н/Д: Феникс; М.: Глосса-Пресс, 2010. 640 с.
5. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков. СПб.: Русско-балтийский информационный центр «БЛИЦ», «Cambridge University Press», 2001. 224 с.
6. Harmer J. The Practice of English Language Teaching. Longman, Pearson Education Limited, 2005. 370 p.
7. Барабашёва И. В. Профессиональное педагогическое общение в деятельности преподавателя иностранного языка // Вестник Томского гос. пед ун-та (TSPU Bulletin). 2015. Вып. 12 (165). С. 20–24.
8. Англо-русский учебно-педагогический словарь. М., 1998. 160 с.
9. Миньяр-Белоручев Р. К. Методический словник. Толковый словарь терминов методики обучения языкам. М.: Стелла, 1996. 144 с.
10. Азимов Э. Г. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). М.: Изд-во ИКАР, 2009. 448 с.
11. Ur P. A course in language teaching: practice and theory. Cambridge University Press, 2009. 375 p.
12. Шарипов Ф. В. Менеджмент общего и профессионального образования. М.: Логос, 2014. 432 c.
13. Жигалев Б. А. Культура педагогического взаимодействия как фактор повышения качества образования в вузе // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). 2009. Вып. 10 (88). С. 22–25.
14. Ellis R. Corrective feedback and teacher development // L2 Journal. Vol. 1. 2009. Рp. 3–18. URL: http://repositories.cdlib.org/uccllt/l2/vol1/iss1/art2/ (дата обращения: 26.02.2017).
15. Nunan D. Language teaching methodology: a textbook for teachers. Prentice Hall, 1991. 264 p.
Выпуск: 6, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 6
Рубрика: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Страницы: 135 — 140
Скачиваний: 945