СЕТЕВОЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МОЛОДЕЖИ В ОБРАЗОВАНИИ
DOI: 10.23951/1609-624X-2017-9-113-117
Рассматривается феномен социального предпринимательства как новый в поле исследований образовательной деятельности. Актуальным видится теоретическое обращение к возможностям сетевого подхода для развития социально-предпринимательской компетентности как образовательного результата. Практическое значение исследования заключается в изучении социальной сети как уникального условия образования и существования сетевого сообщества молодежи, в котором решаются задачи, направленные на реализацию локальных социально-предпринимательских сообществ, а также в определении этапов развития социально-предпринимательской компетентности молодежи в образовании.
Ключевые слова: образование, сетевой подход, социальное предпринимательство, компетентность
Библиография:
1. Steyaert C., Hjorth D. «What is social in social entrepreneurship?», Entepreneurship as social change: a third new movements in entrepreneurship, Cheltenhan, UK: Edward Elgar, 2006. P. 1–20.
2. Baumol W. J. Entrepreneurship: Productive, Unproductive, and Destructive // Journal of Political Economy. 1990. Vol. 98, № 5, part 1. P. 894.
3. McClelland D. C. The Achieving Society. Princeton, New Jersy: Van Nostrand, Inc., 1961. P. 512.
4. Barnes J. Class and committees in a Norwegian Island Parish // Human Relations. 1954. № 7. P. 39–58.
5. Градосельская Г. В. Сетевые измерения в социологии: учебное пособие. М.: Новый учебник, 2004. URL: http://www.ecsocman.edu.ru/db/msg/242831.html (дата обращения: 12.03.2017).
6. Патаракин Е. Создание профессионального сетевого сообщества. URL: http://www.soobshestva.ru/wiki/SozdanieProfessional’nogoSetevo goSoobshhestva?v=1dhl (дата обращения: 12.04.2017).
7. Я талант – сообщество талантливых людей. URL: http://www.soobshestva.ru/news/?p=239 (дата обращения: 05.04.2017).
8. Бондаренко Е. Социальные сети как инструмент развития: виды и возможности. URL: http://www.trainings.ru/library/articles/?id=10067 (дата обращения: 05.04.2017).
9. Градосельская Г. В. Анализ социальных сетей: автореф. дис. … канд. социол. наук. URL: http://www.ecsoc.ru/images/pub_ecsoc/2004/09/29/0000011331/Gradoselskaya_Referat.doc (дата обращения: 05.04.2017).
10. Давыденко В. А., Ромашкина Г. Ф., Чуканов С. Н. Моделирование социальных сетей. Отчет по гранту «Социолого-математическое моделирование социальных сетей» // Вестн. Тюменского гос. ун-та. 2005. № 1. С. 68–79. URL: http://www.tmnlib.ru/resources/books/pdf/Romashkina_3.pdf (дата обращения: 02.04.2017).
11. Малкова И. Ю., Фещенко А. В. Возможности социальных сетей для проектирования образовательной деятельности и развития качества инновационного образования // Открытое и дистанционное образование. 2012. № 2 (46). С. 45–51.
12. Краснорядцева О. М., Малкова И. Ю. Сетевой проект психолого-образовательного сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность: условие становления инновационных сообществ в образовании // Психология обучения. 2010. № 12. С. 89–99.
13. Ашкеров А. Ю. Социальная антропология. М.: Маркет ДС Корпорейшен, 2005. 608 с. (Университетская серия)
Выпуск: 9, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ
Страницы: 113 — 117
Скачиваний: 852