ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛИТЕТА
DOI: 10.23951/1609-624X-2017-9-167-172
Представлены теоретические аспекты и практика реализации стратегии опережающего развития образования; описаны механизмы инновационных организационно-методических практик, реализующихся в учреждениях образования на территории отдельного муниципального образования. Описаны управленческие, экономические и организационно-методические условия развития образования; особое внимание уделено матричной системе управления, организационно-методическому и информационно-технологическому сопровождению реализации стратегии, муниципальной системе оценки качества образования, консультационному центру по подготовке выпускников к итоговой аттестации, а также автоматизированной информационной системе «Сетевой город. Образование».
Ключевые слова: стратегия опережающего развития, управление образованием, система оценки качества, автоматизированная информационная система
Библиография:
1. Казакова В. И. О некоторых противоречиях формирования креативных педагогических практик. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/onekotoryh-protivorechiyah-formirovaniya-kreativnyh-pedagogicheskih-praktik#ixzz4aunwMepg (дата обращения: 15.12.2016).
2. Крауш В. Некоторые комментарии к проекту государственной программы развития образования. URL: http://budget-solution.ru/expert/gpro (дата обращения: 26. 02.2017).
3. Куликова Ю. П. Управление качеством национального образования как направление государственной политики России // International Journal of Applied and Fundamental Research. 2012. № 7. С. 58–62.
4. Сазонов Б. В. Проблемы и пути модернизации российского образования. URL: http://www.fondgp.ru/lib/mmk/49 (дата обращения: 14.02.2017).
5. Леонидова Г. В., Головчин М. А., Соловьева Т. С., Кочешкова Л. О. Анализ программных разработок развития образования // Проблемы развития территории. 2013. Вып. 1 (63). С. 109–120.
6. Александрова В. Г. Инновации как способ изменения качества педагогической реальности в процессе творческого освоения профессионального опыта. URL: https://teacher-of-russia.ru/seminar-lectures/2009/2009-seminar_lectures_aleksandrova_vg.pdf (дата обращения: 01.03.2017).
7. Калачикова О. Н. Управленческая поддержка образовательных инноваций в деятельности педагогов общеобразовательной школы: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Томск, 2009. 28 с.
8. Тхагапсоев Х. Г. На путях в миражи? (к современным стратегиям развития образования в России) // Высшее образование в России. 2012. № 7. С. 21–29.
9. Шишов С. Е. Образование как ценность: структура и смыслы понятия // Ценности и смыслы. 2010. № 2 (5). С. 50–63.
10. Федеральный закон РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». URL: http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html (дата обращения: 21.02.2017).
11. Дубовицкая Ю. В. Стратегия опережающего развития муниципальной системы образования ЗАТО Северск // URL: http://edu.tomsk-7.ru/images/dejatelnoct/publdoklad/strategij.doc (дата обращения: 14.03.2017).
12. Кудайбердиев Т. К. Управление развитием содержания регионального образования (современная казахстанская модель образования) // URL: http://cinref.ru/razdel/03800pedagog/10/137846.htm (дата обращения: 21.02.2017).
Выпуск: 9, 2017
Серия выпуска: Выпуск № 9
Рубрика: ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страницы: 167 — 172
Скачиваний: 851