ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕМЫ «УРАВНЕНИЯ» В ШКОЛАХ ПЕНИТЕНЦИАРНОГО ТИПА
DOI: 10.23951/1609-624X-2018-3-64-69
Рассматривается проблема повышения качества образования заключенных. Анализируются психологические аспекты личности заключенных, на основе которых делается предположение о целесообразности использования интерактивных приложений в школах при колонии. Обозреваются ключевые характеристики программного обеспечения для интерактивных досок на примере Activ Inspire. На примере темы «Уравнения» создается интерактивная презентация и проводится эксперимент по проверке эффективности предложенной методики, заключающейся в применении интерактивной образовательной технологии. Эксперимент проведен на базе муниципального казенного общеобразовательного учреждения г. Томска, который наглядно показывает рост качества усваиваемых знаний по теме «Уравнения». Представлены результаты эксперимента.
Ключевые слова: Activ Inspire, компьютерные технологии, уравнения, образование, школа казенного типа
Библиография:
1. Дмитриев Ю. А., Казак Б. Б. Пенитенциарная психология. Ростов н/Д, 2007. 688 с.
2. Официальный сайт Министерства образования и науки РФ. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/ (дата обращения: 12.11.2017).
3. Сухов А. Н. Социально-пенитенциарная психология: теоретические и прикладные аспекты // Психопедагогика в правоохранительных органах. 2013. № 2 (53). С. 73–74.
4. Официальный сайт Prometheah Planet – ресурсы для уроков. URL: http://www.prometheanworld.ru/education/products/classroom-software/activinspire/ (дата обращения: 24.10.2017).
5. Активный колледж – творческая мастерская. URL: http://activ.polytech.kz/index.php?option=com_content&view=article&id=107:2011-04-03-09-11-50&catid=34:-activstudio&Itemid=54 (дата обращения: 25.10.2017).
6. Шестакова Л. Г. Математика в гуманитарных классах // Математика в школе. 1996. № 1. С. 10–14.
7. EDUGUIDES. URL: http://www.eduguides.ru/gicods-88-1.html (дата обращения: 11.11.2017).
8. Студенческий научный форум. URL: https://www.scienceforum.ru/2015/1016/15538 (дата обращения: 13.11.2017).
9. Крутецкий В. А. Психология математических способностей школьников. М.: Просвещение, 1968. 432 с.
10. Башмаков М. И. Профили и уровни обучения математике // Еженедельное учебно-методическое приложение к газете «1 сентября». 2006. № 14. С. 19–23.
11. Мой университет. URL: http://moi-universitet.ru/do/directions/mm/activinspire/ (дата обращения: 13.11.2017).
Выпуск: 3, 2018
Серия выпуска: Выпуск № 3
Рубрика: ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Страницы: 64 — 69
Скачиваний: 773