ФОРМИРОВАНИЕ САМООЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИННОВАЦИОННОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПРИ ГЛАВЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
DOI: 10.23951/1609-624X-2018-7-160-167
Рассматриваются проблемы формирования субъектной оценки качества образовательной деятельности в системе дополнительного профессионального образования (ДПО) государственных гражданских служащих. Приводятся результаты исследования по выявлению потребности в дополнительном профессиональном образовании у государственных гражданских служащих в области управления. Устанавливается взаимосвязь между потребностью в обучении и отношением к учебному заведению. Определены результативность и эффективность организационно-педагогических условий, необходимых для эффективной реализации разработанной модели оценки качества образовательной деятельности в системе ДПО государственных гражданских служащих.
Ключевые слова: качество образовательной деятельности, субъектная оценка, образовательные потребности, познавательные интересы, профессиональные компетенции, дополнительное профессиональное образование, профессиональная переподготовка, государственная гражданская служба
Библиография:
1. Поташник М. М. Качество образования: проблемы и технология управления РАО. М.: Пед. общество России, 2002. 350 с.
2. Ромашкина Г. Ф. Оценка качества образования: опыт эмпирического исследования // Университетское управление. 2005. № 5 (38). С. 83–88.
3. Карасев А. П. Исследование поведения потребителей // Организация и проведение маркетинговых исследований на рынке образовательных услуг: тез. докл. семинара (Москва, 3 окт. 2002 г.). М.: МЭСИ, 2002. С. 15–18.
4. Новиков А. М., Новиков Д. А., Посталюк Н. Ю. Как оценивать качество базового профессионального образования? // Специалист. 2007. № 9. С. 2–6.
5. Андрюхина Л. М., Венков С. С., Днепров С. А., Сумина Т. Г. Способен ли преподаватель СПО, не имеющий профессионально-педагогического образования, решать задачи воспитания? // Педагогическое образование в России. Екатеринбург, 2017.
6. Величко Н. Ю. Исследование удовлетворенности и лояльности потребителей образовательных услуг в современных условиях // Вестн. Северо-Кавказского гуманит. ин-та. 2016. № 3 (19). С. 18–24.
7. Гладуша Б. В., Гоцадзе Э. И., Величко Н. Ю. К вопросу о необходимости создания метода оценки удовлетворенности студентов качеством образовательных услуг // Образование и культура современного специалиста. Ростов н/Д, 2014. С. 39–44.
8. Днепров С. А., Валиев Р. А. Факторный анализ отношения студентов педагогических вузов к догоняющему, синхронному и опережающему образованию // Образование и наука. 2009. № 9.
9. Наследов А. Д. Математические методы психологического исследования. Анализ и интерпретация данных. СПб.: Речь, 2004.
10. Репова М. Л., Сазанова Е. В. Общая теория статистики в схемах, формулах и таблицах. Архангельск: Изд-во АГТУ, 2007. 24 с.
Выпуск: 7, 2018
Серия выпуска: Выпуск № 7
Рубрика: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Страницы: 160 — 167
Скачиваний: 816