Год 2025, номер 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-7-14 Скачиваний: 227 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-15-24 Скачиваний: 173 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-25-35 Скачиваний: 220 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-36-42 Скачиваний: 199 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-43-53 Скачиваний: 167 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-54-63 Скачиваний: 179 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-64-76 Скачиваний: 173 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-77-84 Скачиваний: 169 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-85-93 Скачиваний: 197 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-94-104 Скачиваний: 170 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-105-115 Скачиваний: 221 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-116-124 Скачиваний: 191 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-125-134 Скачиваний: 168 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-135-143 Скачиваний: 168 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-144-152 Скачиваний: 195 |
[ Авторы ]