Год 2011, номер 4
| ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 1462 | |
Скачиваний: 1916 | |
Скачиваний: 1270 | |
Скачиваний: 1395 | |
Скачиваний: 1357 | |
Скачиваний: 1475 | |
Скачиваний: 1272 | |
Скачиваний: 1495 | |
Скачиваний: 1273 | |
Скачиваний: 1460 | |
Скачиваний: 1551 | |
Скачиваний: 1423 | |
Скачиваний: 1484 | |
Скачиваний: 1327 | |
Скачиваний: 1328 | |
Скачиваний: 1395 | |
Скачиваний: 1336 | |
Скачиваний: 1300 | |
Скачиваний: 1864 | |
Скачиваний: 1369 | |
Скачиваний: 1462 | |
Скачиваний: 1287 | |
Скачиваний: 1509 | |
Скачиваний: 1473 | |
Скачиваний: 1841 | |
Скачиваний: 1484 | |
Скачиваний: 1308 | |
| СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА | |
Скачиваний: 1412 | |
Скачиваний: 1614 | |
Скачиваний: 1398 | |
Скачиваний: 1454 | |
Скачиваний: 1464 | |
Скачиваний: 1350 | |
Скачиваний: 1647 | |
Скачиваний: 1447 | |
Скачиваний: 1380 | |
[ Авторы ]




