Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 917 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 932 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 830 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 971 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 790 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 880 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 1072 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 948 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 1042 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 1073 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 889 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 963 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 1004 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 900 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 931 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 940 |
[ Авторы ]