Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 807 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 603 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 865 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 724 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 774 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 792 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 728 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 723 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 598 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 721 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 807 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 850 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 785 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 803 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 752 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 714 |
[ Авторы ]