Год 2025, номер 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-7-14 Скачиваний: 74 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-15-24 Скачиваний: 70 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-25-35 Скачиваний: 102 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-36-42 Скачиваний: 86 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-43-53 Скачиваний: 71 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-54-63 Скачиваний: 66 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-64-76 Скачиваний: 65 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-77-84 Скачиваний: 63 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-85-93 Скачиваний: 86 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-94-104 Скачиваний: 71 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-105-115 Скачиваний: 81 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-116-124 Скачиваний: 65 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-125-134 Скачиваний: 70 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-135-143 Скачиваний: 64 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-144-152 Скачиваний: 78 |
[ Авторы ]