Год 2025, номер 2
ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА, ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-7-14 Скачиваний: 237 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-15-24 Скачиваний: 183 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-25-35 Скачиваний: 234 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-36-42 Скачиваний: 211 | |
МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-43-53 Скачиваний: 177 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-54-63 Скачиваний: 187 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-64-76 Скачиваний: 184 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-77-84 Скачиваний: 184 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-85-93 Скачиваний: 211 | |
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-94-104 Скачиваний: 183 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-105-115 Скачиваний: 229 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-116-124 Скачиваний: 202 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-125-134 Скачиваний: 174 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-135-143 Скачиваний: 181 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2025-2-144-152 Скачиваний: 200 |
[ Авторы ]