Год 2021, номер 5
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-7-17 Скачиваний: 949 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-18-25 Скачиваний: 963 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-26-36 Скачиваний: 857 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-37-45 Скачиваний: 1005 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-46-52 Скачиваний: 812 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-53-61 Скачиваний: 911 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-62-68 Скачиваний: 1097 | |
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-69-77 Скачиваний: 959 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-78-89 Скачиваний: 1067 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-90-97 Скачиваний: 1098 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-98-104 Скачиваний: 939 | |
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-105-115 Скачиваний: 1009 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-116-123 Скачиваний: 1048 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-124-132 Скачиваний: 923 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-133-143 Скачиваний: 958 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2021-5-144-151 Скачиваний: 954 |
[ Авторы ]