Год 2022, номер 5
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-7-17 Скачиваний: 882 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-18-27 Скачиваний: 645 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-28-37 Скачиваний: 936 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-38-46 Скачиваний: 777 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-47-57 Скачиваний: 825 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-58-66 Скачиваний: 866 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-67-75 Скачиваний: 769 | |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-76-84 Скачиваний: 774 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-85-94 Скачиваний: 662 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-95-106 Скачиваний: 755 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-107-115 Скачиваний: 875 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-116-122 Скачиваний: 912 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-123-131 Скачиваний: 856 | |
ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-132-147 Скачиваний: 877 | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-148-156 Скачиваний: 810 | |
ОБЗОРЫ | |
DOI: 10.23951/1609-624X-2022-5-157-167 Скачиваний: 861 |
[ Авторы ]