Поиск
Warning: Undefined array key "3952//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "3952//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "3952//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рассматривается процесс профессиональной подготовки будущих педагогов, нацеленный на формирование профессиональных знаний и умений и представляющий собой систему взаимосвязи учебных дисциплин, входящих в различные циклы (общие гуманитарные, социально-экономические, естественно-научные, общепрофессиональные, специальные и дисциплины специализации), которые затрагивают вопросы общения и формируют коммуникативные умения у студентов. Обосновывается необходимость проектирования методов педагогической деятельности по формированию коммуникативной компетентности студентов – будущих педагогов и оценка ее результативности, а также психолого-педагогическое, учебно-методическое обеспечение процесса работы преподавателя со студентами. Доказывается предположение о том, что данные учебные дисциплины не в состоянии сформировать коммуникативные умения у будущих педагогов, поэтому целесообразно введение специальной дисциплины «Практикум делового общения педагога». Ключевые слова: коммуникативная компетентность, психологические дисциплины, студенты – будущие педагоги, педагогическая деятельность | 928 | ||||
2 | Рассматривается развитие профессиональных и общекультурных компетентностей у будущих учителей в системе профессиональной подготовки в условиях педагогического вуза. Описываются различные подходы к понятиям «компетенция» и «компетентность», этапы исследования компетентности как научной категории. Уделяется внимание проблеме становления личности будущих педагогов в системе профессиональной подготовки. Представлены методики диагностического обследования будущих учителей. Изложены результаты исследования, свидетельствующие о том, что уровень сформированности общекультурных и профессиональных компетенций у будущих педагогов достаточно низкий. Анализируется уровень повышения качества профессиональной подготовки будущих педагогов в условиях педагогического вуза. Обосновывается необходимость проектирования методов педагогической деятельности по повышению уровня сформированности общекультурных и педагогических компетентностей у будущих педагогов, а также психолого-педагогическое, учебно-методическое обеспечение процесса работы преподавателя со студентами. Ключевые слова: компетентность, компетенция, профессиональная компетентность, общекультурная компетентность, студенты – будущие педагоги, педагогическая деятельность | 744 |