Поиск
Warning: Undefined array key "1697//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "1697//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "1697//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | . | 1076 | ||||
2 | На примере опыта работы автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования рассматриваются этапы становления и последовательного развития сетевой модели дополнительного профессионального образования педагогов с применением электронного обучения и дистанционных технологий в системе усложняющихся координат государственной образовательной политики в условиях поэтапного введения федерального государственного образовательного стандарта в рамках реализации внеурочной деятельности и дополнительного образования. Анализируются принципы формирования содержания данной модели и потенциальные возможности ее развития при использовании различных нормативных актов, возможности отдельных проектов, повышающих эффективность деятельности сети при приоритете направления научно-технического творчества молодежи. На примере конкретных действующих сайтов представлена новая и актуальная составляющая сетевой модели – ее портальная поддержка, а также такая составляющая сети, как саморазвивающееся сообщество передового педагогического опыта. Осуществлена попытка рассмотреть данную сеть как базовый фактор, активно влияющий практически на все составляющие образования. Представлены ранжированные результаты исследования преимуществ данной сети в оценке педагогов-участников. Представлены выявленные проблемы дальнейшего развития сети в современных условиях. Ключевые слова: сетевая модель дополнительного профессионального образования, электронное обучение и дистанционные технологии, координаты государственной образовательной политики, внеурочная деятельность и дополнительное образование, научно-техническое творчество молодеж | 1052 |