Поиск
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "349//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | . | 922 | ||||
2 | . | 947 | ||||
3 | 1050 | |||||
4 | . | 990 | ||||
5 | В статье показано, что временное решение экзистенциального кризиса человека (перед лицом смерти) приводит его к осознанию и переосмыслению своих духовных ценностей. Окончательное решение кризиса связывается с проблемой бессмертия. | 1158 | ||||
6 | В настоящей статье мы ставим две задачи: 1) показать необходимость признания духовного фактора определяющим в политике взаимодействия между государствами, сформулировать предложения для документов ООН, ЮНЕСКО и других общественных организаций, призванных осуществлять инициативу мирного ненасильственного бытия людей; 2) показать реальные возможности образовательной системы в подготовке к ненасильственному образу жизни. | 988 | ||||
7 | Важная проблема совершенствования современного образования анализируется на примере историкокультурных аналогов в прошлом. Обосновываются требования к профессиональным качествам педагога вуза. Представлена модель образовательной среды с использованием мгновенной обратной связи и предложена технология повышения профессионализма педагога в ней. Ключевые слова: культурные инновации, система образования, профессиональные педагогические качества, обратная связь, интерактивное взаимодействие | 904 | ||||
8 | Обосновываются идеи о необходимости реформирования высшего образования, формировании новых требований к профессиональным качествам педагога вуза; анализируется соотношение профессиональных и личностных качеств педагога. Ключевые слова: высшее образование, профессиональные педагогические качества, обратная связь, индивидуальный подход, интерактивное взаимодействие | 879 | ||||
9 | Ценности эпохи отражаются в системе образования через воспитание и проявляют профессиональные качества педагога. Демократические ценности современности анализируются через исторические аналоги моде лей свободного воспитания Руссо и Толстого. Ключевые слова: демократические ценности, свобода, принуждение, профессиональные педагогические качества | 965 | ||||
10 | Рассмотрена роль математики в профессиональной подготовке психологов, определено понятие профессиональной математической компетенции психологов, предложена структура данной компетенции и рассмотрены педагогические условия, способствующие ее качественному формированию в процессе обучения в вузе. Ключевые слова: профессиональная математическая компетенция, структура компетенции, этапы формирования компетенции, педагогические условия | 955 | ||||
11 | Памяти В. А. Дмитриенко (1938–2011), заслуженного деятеля науки Российской Федерации, члена-корреспондента Российской академии образования, доктора философских наук, профессора | 961 | ||||
12 | Проводится междисциплинарное исследование понятий «этнос», «этничность», «этнокультурный компонент» с позиций культурологии, психологии, социологии. Исследуется влияние этнокультурного компонента на образовательную практику региона. Дается рабочее определение этнокультурного компонента. Анализируется практический опыт по развитию этнокультурного компонента в общеобразовательной практике Томской области. Ключевые слова: этнос, этнология, междисциплинарный анализ, этнокультурный компонент, общеобразовательная практика, культурология, психология, социология | 898 | ||||
13 | Представлены механизмы использования профессиональной пробы как специально организованного действия, которое является эффективным способом подготовки социальных педагогов в вузе для решения задач их самоопределения при выборе специализации в контексте акменаправленной профессионализации. Раскрыт потенциал профессиональной пробы, проявляющийся в планировании студентом собственного карьерного развития, формировании мотивации к самосовершенствованию, преодолению трудностей в профессиональной деятельности. Обозначены возможности использования профессиональных проб в процессе непрерывной профессионализации будущих социальных педагогов на уровнях бакалавриата и магистратуры. Ключевые слова: профессиональная проба, подготовка будущих социальных педагогов, профессионализация | 731 |