Поиск
Warning: Undefined array key "3852//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "3852//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "3852//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "3852//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Становление рынка образовательных услуг обусловило появление исследований, посвященных процессу формирования рыночной позиции школы как общеобразовательной организацией и необходимость разработки маркетинговой стратегии развития школы, способствующей повышению ее конкурентоспособности. Маркетинговая стратегия становления современной школы общеобразовательной организации включает определение миссии, стратегической инновационной цели, рыночно – ориентированной позиции; исследование внешней и внутренней среды и реализацию концепции холистического маркетинга. Ключевые слова: общеобразовательная организация, современная школа, стратегическое управление, миссия школы, маркетинговая стратегия, холистический маркетинг | 803 | ||||
2 | Раскрывается опыт реализации маркетинговой стратегии развития некоммерческой общеобразовательной организации в территориальной образовательной системе и проводится оценка эффективности реализации в соответствии с интегративным критерием развития школы как некоммерческой общеобразовательной организации – маркетинговой компетентностью. Материалом для исследования послужила региональная образовательная система Новгородской области, включая 18 председателей комитетов образования муниципалитетов, 78 директоров школ; студенты Новгородского государственного университета имени Ярослава Мудрого. Ключевые слова: общеобразовательная организация, современная школа, стратегическое управление, миссия школы, маркетинговая стратегия, интегративный критерий, маркетинговая компетентность некоммерческой общеобразовательной организации | 663 | ||||
3 | Проведен анализ сущности понятия «толерантность» в разных науках. Предложены различные классификации видов толерантности. Наибольший интерес для изучения вызвало понятие «педагогическая толерантность». Доказано, что педагогическая толерантность может быть представлена как интегративная характеристика специалиста сферы «человек – человек» и является разновидностью профессиональной толерантности. Педагогическая толерантность представлена как профессионально важное качество специалиста сферы «человек – человек», которое помогает успешному выполнению его профессиональных задач. Педагогическая толерантность проявляется при реализации педагогических функций: организационной, образовательной, информационной, контролирующей и др., которые необходимы в работе с людьми. Это позволяет раскрыть сущность педагогической толерантности как междисциплинарного феномена. Ключевые слова: толерантность, педагогическая толерантность, междисциплинарный феномен | 983 |