Поиск
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Edit/EditForm_class.php on line 263
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
Warning: Undefined array key "792//" in /web/zanos/classes/Player/SearchArticle_class.php on line 261
№ | Поиск | Скачиваний | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
1 | . | 953 | ||||
2 | . | 930 | ||||
3 | 1102 | |||||
4 | 991 | |||||
5 | Цель данной работы заключается в определении влияния комплексной методики занятий оздоровительной аэробикой, на основе использования системы упражнений body ballet, на формирование устойчивой мотивации, физической и теоретической подготовленности студенток технического вуза в сравнении с влиянием занятий классической аэробикой. Экспериментальная методика включала в себя: целенаправленное и поэтапное применение комплекса средств аэробики для улучшения функциональных возможностей, физических качеств, формирования культуры движений; учет особенностей реализации программы теоретической подготовки студенток. Для исследования влияния обеих методик использовался ряд тестов, результаты которых свидетельствуют о положительном влиянии экспериментальной методики, и о ее более выраженном эффекте по сравнению с воздействием занятий классической аэробикой | 1078 | ||||
6 | Цель данной работы заключается в совершенствовании системы управления учебно-тренировочным процессом спортсменов-городошников 10-15 лет на основе применения разработанных модельных характеристик физической подготовленности. Исследование проводилось на базе спортивных школ Томской области (2002–2005 гг.) со спортсменами-городошниками в возрасте 10–15 лет. Автором разработаны модельные характеристики физической подготовленности спортсменов-городошников разных возрастных групп. Модельные характеристики представляют собой показатели физической подготовленности, оказывающие решающее значение на спортивный результат в данном виде спорта. В ходе педагогического эксперимента доказана эффективность применения разработанных модельных характеристик в управлении учебно-тренировочным процессом, что подтверждается достоверно улучшенными результатами экспериментальной группы | 1056 | ||||
7 | Актуальность данной работы заключается в создании поэтапной комплексной программы по оказанию практической помощи людям в оценке и своевременной коррекции физических и психологических состояний при сердечно-сосудистых заболеваниях, представляющих собой весь спектр взаимодействий функциональных кардиальных симптомокомплексов и психо-эмоциональных расстройств. Экспериментальное исследование проводилось на диспансерном этапе по 1,5 часа 2 раза в неделю в течение трех месяцев, в котором приняли участие пациенты НИИ кардиологии ТНЦ СО РАМН, имеющие сердечно-сосудистые заболевания. Положительное влияние программы проявилось в повышении физической активности и работоспособности, формировании позитивного мышления, адекватности психо-эмоционального состояния, улучшении самочувствия, подтвержденных результатами статистики. Ключевые слова: оздоровительно-образовательная программа, поэтапная физическая активность, психо-эмоциональное состояние, позитивное мышление. | 1049 | ||||
8 | Раскрывается сущность инновационного потенциала внедрения программы «Сообщество» в образовательный процесс физического воспитания в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях. Авторами раскрываются особенности условия реализации программы «Сообщество» в процессе физического воспитания в МДОУ, учитывающей интегрирование видов деятельности, основанной на единой тематике. Положительный эффект внедрения программы «Сообщество» подтверждается результативностью проведенного педагогического эксперимента. Ключевые слова: «Step by Step», программа «Сообщество», физическое воспитание, младший дошкольный возраст, дошкольные образовательные учреждения | 1143 | ||||
9 | . | 1014 | ||||
10 | В статье предпринята попытка отождествления современного футбола в процессе состязательной деятельности во всем его многообразии: от профессионального спортивного менеджмента до внутрифутбольных и околофутбольных сегментов массовой культуры, в которых болельщики являются составной и неотделимой его частью. Авторами рассматривается субкультурный феномен – конструктивный суппорт – как инструмент положительного воздействия болельщицкой поддержки на состязательный результат непосредственно во время футбольного матча. При этом совокупность обозначенных компонентов спортивного процесса формирует качественно новый механизм его стейкхолдеров. Ключевые слова: профессиональный футбол, массовая культура, футбольная и околофутбольная субкультуры, конструктивный суппорт, комплексное моделирование социокультурных объектов и отношений, стейкхолдеры современного спортивного процесса | 993 | ||||
11 | Статья посвящена характеристике спортивного удара с учетом влияния мускульных усилий на значения динамических характеристик. Все рассматриваемые в модели характеристики удара определяются авторским измерительно-программным комплексом, являющимся одновременно и тренажером с функцией компьютерного обеспечения для анализа результатов тренировочного процесса. Приведены результаты применения биомеханической модели в условиях тренировочного процесса. Ключевые слова: спортивный удар, мускульные усилия, характеристики соударения, характеристики ударного движения, совершенствование ударных двигательных действий, расчетные значения, модельные характеристики. | 1003 | ||||
12 | . | 950 | ||||
13 | Проанализированы оригинальные педагогические теории петербургского ученого П. Ф. Лесгафта и эксперименты томского доктора В. С. Пирусского, базирующиеся на основополагающих принципах медицины и образования. Новаторские опыты этих деятелей в области физической культуры и нравственного оздоровления населения, значительно опередившие свое время, и сегодня представляют интерес для студентов, аспирантов, преподавателей, научных работников в области физической культуры и спорта. Рассмотрен опыт научной подготовки педагогов высшей квалификации в Томском государственном педагогическом университете. Ключевые слова: физическое воспитание, оздоровительная практика, социальное развитие, специально обученные кадры педагогов физической культуры, научно-исследовательская подготовка преподавателей университета | 913 | ||||
14 | В настоящее время в условиях экономического роста и повышения производительности труда предъявляются более высокие требования к подготовке представителей рабочего класса. В связи с этим изменяются и требования к профессионально-прикладной физической подготовке специалистов. Представлен анализ трудовых операций и разработанные профессиограммы, которые выявляют определенный перечень характерных физических качеств будущих специалистов-железнодорожников. Предложены средства и методы физического воспитания, которые были реализованы в учебном процессе. Разработаны и апробированы специальные тесты, определяющие уровень профессионально-прикладной физической подготовки и степень требуемых физических качеств студентов железнодорожного техникума. Ключевые слова: профессионально-прикладная физическая подготовка студента, профессиональная подготовленность, профессиональная деятельность, физическая подготовка специалистов-железнодорожников, тесты, профессиограмма | 1146 | ||||
15 | Показаны ретроспективные этапы развития физической культуры в Томской области, включающие дореволюционный период, а также 1920–1940 гг. Авторы указали предпосылки и объективные причины возникновения факультета физического воспитания, основанного в 1949 г. в Томске, историю его становления и развития как первого факультета, обеспечившего подготовку учителей физической культуры с высшим образованием для огромных сибирских территорий от Урала до Тихого океана. Названы имена преподавателей-выпускников престижных вузов Ленинграда, прибывших по распределению организовывать учебную и методическую работу на вновь созданном структурном подразделении педагогического института. Показана роль людей: преподавателей, творцов и энтузиастов учебно-воспитательного, научно-исследовательского и тренировочного процесса, которые внесли неоценимый вклад в историю развития вуза. Представленная информация является лишь небольшой частью огромной работы, которая проведена, ведется и будет продолжена в Томском государственном педагогическом университете. Ключевые слова: юбилейная конференция, история развития факультета, учебно-воспитательный процесс, научно-исследовательская работа, подготовка педагогических кадров | 809 |