Вестник Томского государственного педагогического университета
RU EN






Сегодня: 25.12.2025
Главная Поступившие статьи
  • Главная
  • Текущий выпуск
  • Выпуски журнала
    • 2025 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2024 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2023 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2022 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2021 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2020 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 2019 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
    • 2018 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
    • 2017 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
    • 2016 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
    • 2015 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
    • 2014 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
    • 2013 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
      • Выпуск №13
    • 2012 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
      • Выпуск №13
    • 2011 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
      • Выпуск №13
    • 2010 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
    • 2009 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
    • 2008 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2007 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
    • 2006 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
      • Выпуск №10
      • Выпуск №11
      • Выпуск №12
    • 2005 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
    • 2004 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
    • 2003 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
    • 2002 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
    • 2001 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
    • 2000 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
      • Выпуск №8
      • Выпуск №9
    • 1999 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
      • Выпуск №7
    • 1998 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
      • Выпуск №4
      • Выпуск №5
      • Выпуск №6
    • 1997 Год
      • Выпуск №1
      • Выпуск №2
      • Выпуск №3
  • Поиск
  • Рейтинг
  • Новости
  • Редакционная коллегия
  • Правила для авторов
  • Порядок рецензирования
  • Читателям
  • Публикационная Этика Издания
  • Контактная информация
  • Разместить статью
  • Поступившие статьи
  • Принятые в печать
  • Оформить подписку
  • Служебный вход
vestnik.tspu.ru
praxema.tspu.ru
ling.tspu.ru
npo.tspu.ru
edujournal.tspu.ru

Вестник ТГПУ — это рецензируемый научный журнал открытого доступа.

E-LIBRARY (РИНЦ)
Ulrich's Periodicals Directory
Google Scholar
European reference index for the humanities and the social sciences (erih plus)
Поиск по автору
- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
Яндекс.Метрика
  • 1
  • 2

Страница 1 из 2

- Не выбрано -
  • - Не выбрано -
№Название статьиАвторыДата размещения
1

Уровни лингвофилософской категории «противоположность» (на материале английского языка)

Шакирьянов Л.М.

2025-12-17

2

The Evolving Role of Language Teachers in the Age of AI: Cultivating Intrinsic Motivation

Ма С.-.,

Яковлева Е.В.

2025-12-09

3

Особенности образно-символической интерпретации жеста «толкать / 推(tuī)» в русской и китайской лингвокультурах

Юрина Е.А.,

Ван Т.-.

2025-12-06

4

Подготовка педагогов к формированию у школьников ценностных ориентаций средствами исторического просвещения

Костенко М.А.

2025-11-26

5

Комплексное использование методов полного физического реагирования и сторителлинга во внеурочной деятельности по немецкому языку в начальной школе

Бабакина Т.Н.,

Круглова Л.В.,

Яшина М.В.

2025-11-25

6

Определение подходов при формировании инновационно-образовательной среды медицинского колледжа

Лучинин И.Ю.,

Скораева Е.А.

2025-11-25

7

Формирование ценностных ориентаций бакалавров туризма в контексте персонифицированного обслуживания.

Романцова Д.В.

2025-11-25

8

Учет аффективных факторов с целью повышения эффективности работы с лексикой в рамках иноязычной подготовки переводчиков на продвинутом этапе

Емельянова Я.Б.

2025-11-23

9

Таксисные контекстемы в немецком языке: функционально-семантический анализ конструкций с девербативами

Архипова И.В.

2025-11-22

10

Промпт-грамотность в социогуманитарном образовании: структурированные техники генерации образовательного контента

Зильберман Н.Н.

2025-11-20

11

Специфика речевого жанра японских интернет-петиций

Козачина А.В.,

Лаврентьев Д.В.

2025-11-19

12

Проблема развития языковой личности учителя-логопеда в системе непрерывного профессионального образования

Возняк И.В.

2025-11-18

13

Интерпретационные аспекты зависимого таксиса (на материале конструкций с деепричастиями движения)

Иванова-Жданова Е.Ю.

2025-11-17

14

Формирование познавательного интереса в профессиональной подготовке будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла

Лизунова Е.В.

2025-11-17

15

Самоопределение поэтической личности в книге стихов Саши Чёрного «Сатиры»

Цитриков М.Е.,

Хатямова М.А.

2025-11-11

16

Пространственные образы томской фантастической малой прозы второй половины XX в.

Ахмедшина Д.Р.,

Губайдуллина А.Н.

2025-11-10

17

Доступность получения высшего образования для инвалидов посредством организации подготовительных отделений вузов

Луковенко Т.Г.

2025-11-07

18

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВЬЕТНАМСКОЙ АУДИТОРИИ

Нгуен В.

2025-10-27

19

Нарративные стратегии романа Дж. Джонса «Тонкая красная линия»

Епланов Д.В.

2025-10-24

20

Конфронтационная коммуникативная тактика угрозы в выступлениях и интервью Нэнси Пелоси

Зиско О.Ю.,

Полякова Н.В.

2025-10-22

21

Проблема формирования профессионального имиджа будущего специалиста в вузе: теория и практика вопроса

Егорова Ю.Н.,

Болотова М.И.

2025-10-21

22

Профилактическая работа с неблагополучными семьями: современное состояние и возможности (по материалам экспертного интервью в г. Краснодаре)

Шмакова Д.А.

2025-10-19

23

Педагогический потенциал иноязычной подготовки в социально-профессиональном саморазвитии студентов инженерного вуза: роль информационно-коммуникационных технологий в цифровую эпоху

Перчаткина В.Г.

2025-10-17

24

Развитие вторичной языковой личности иностранных студентов при изучении русского языка: методологический и лингводидактический аспекты

Волкова Т.Ф.

2025-10-16

25

Сравнительный анализ систем высшего образования в России, Китае и Дубае: тенденции развития и инновационные подходы

Кондина А.С.

2025-10-15

26

Профессионально-личностное развитие педагогов в контексте неформального образования

Диденко В.В.,

Стародубцев В.А.

2025-10-14

27

К вопросу о диагностике здоровьесберегающей компетентности студентов в системе профессиональной подготовки педагогического вуза

Лизунова Е.В.

2025-10-02

28

Моделирование картины мира в пространстве социально-сетевой коммуникации: дискурсивные механизмы вербально-визуального кодирования

Ермоленкина Л.И.

2025-09-28

29

Лексико-семантические особенности фразеологических единиц с компонентом-зоонимом в русском и китайском языках

Ван Ц.

2025-09-25

30

Подготовка медицинских кадров для сельских территорий: из опыта международной образовательной практики

Ли Ч.

2025-09-20

31

К вопросу о жанровой специфике романа Е. Лукина «Катали мы ваше солнце»

Савина Л.Н.,

Путило А.О.,

Путило О.О.

2025-09-11

32

Пропозиционально-фреймовый анализ высказываний как способ реконструкции значения слова (на примере «официальный»)

Орлова Н.В.

2025-09-10

33

Мост знаний и навыков: модель формирования профессиональных компетенций инженеров северного вуза

Бородина Е.А.

2025-09-09

34

Непрерывная цифровая проектно-технологическая подготовка будущих инженеров нефтегазохимического комплекса

Журавлева М.В.,

Тагашева Р.Г.,

Заббаров Р.Р.

2025-08-26

35

В. А. Жуковский в газете «Русский инвалид» 1826-1839 гг.: рецепция личности и творчества

Пушкарева Ю.Е.

2025-08-25

36

Влияние цифровой среды на духовно-нравственные ориентиры воспитанников воскресных школ: проблема «клипового сознания» и педагогики рефлексии

Санников М.А.

2025-08-20

37

Культурно-просветительские мероприятия в рамках учебной программы РКИ для студентов неязыковых специальностей в Китае и в России

Барашян В.К.,

Кононенко А.П.

2025-08-14

38

Технологии мультимодальной педагогики в развитии личностного потенциала: практика проведения читательского квест-фестиваля» (по материалам всероссийского образовательного проекта «Мастерские роста»

Галактионова Т.Г.,

Буткевич Я.В.,

Азбель А.А.

2025-08-14

39

ЛЕКСИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯТИВНОСТЬ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ Ю.Д. ЛЕВИТАНСКОГО КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕГО ЦЕННОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА

Дусматова З.М.,

Болотнова Н.С.

2025-08-13

40

Наставничество как форма педагогического сопровождения будущих руководителей хореографических коллективов

Моринова Т.П.

2025-08-12

41

Цифровая трансформация образования: обоснование приоритетов развития цифровой компетентности педагогов на основе анализа профессиональных задач

Шнайдер Ю.В.,

Коршунова В.В.

2025-08-11

42

Повествование от лица ребенка и позиция автора в книгах современной короткой прозы для детей (А. Орлова «Обожаю ходить по облакам…», А. Анисимова «Кедровый слоник»)

Гутрина Л.Д.,

Сутягина Т.Е.

2025-08-09

43

Интерпретация смыслов сакральных элементов как способ выражения коранических мотивов в творчестве В. К. Кюхельбекера

Асадов И.Н.

2025-08-09

44

Индивидуальная образовательная траектория как ключевой элемент персонализации образования в подготовке будущих педагогов в вузе

Быкова С.С.

2025-08-07

45

Формирование письменной речевой компетенции у пятиклассников в творческих заданиях на уроках литературы в общеобразовательной школе

Сидорова Н.А.

2025-08-04

46

Современная физика как инструмент формирования научного мировоззрения учащихся средней школы

Кадеева О.Е.,

Шаронова Н.В.

2025-08-04

47

Лексические ошибки в речи иранских обучающихся и пути их предупреждения

Устинов А.Ю.

2025-08-04

48

Модель формирования цифровой научной грамотности обучающихся основной и средней школы

Смирнова А.В.

2025-08-02

49

Отражение образа страны и нации в публичном дискурсе чилийского президента Габриэля Борича Фонта

Заалишвили И.В.

2025-08-01

50

Овощные культуры в зеркале цветообозначения. Цвет лука (опыт полидискурсивного исследования)

Сивова Т.В.

2025-07-29

  • 1
  • 2

Страница 1 из 2

2025 Вестник Томского государственного педагогического университета

Разработка и поддержка: Лаборатория сетевых проектов ТГПУ