| № | Название статьи | Авторы | Дата размещения | ||
|---|---|---|---|---|---|
| 1 | Уровни лингвофилософской категории «противоположность» (на материале английского языка) | Шакирьянов Л.М. | 2025-12-17 | ||
| 2 | The Evolving Role of Language Teachers in the Age of AI: Cultivating Intrinsic Motivation | Ма С.-., Яковлева Е.В. | 2025-12-09 | ||
| 3 | Особенности образно-символической интерпретации жеста «толкать / 推(tuī)» в русской и китайской лингвокультурах | Юрина Е.А., Ван Т.-. | 2025-12-06 | ||
| 4 | Подготовка педагогов к формированию у школьников ценностных ориентаций средствами исторического просвещения | Костенко М.А. | 2025-11-26 | ||
| 5 | Комплексное использование методов полного физического реагирования и сторителлинга во внеурочной деятельности по немецкому языку в начальной школе | Бабакина Т.Н., Круглова Л.В., Яшина М.В. | 2025-11-25 | ||
| 6 | Определение подходов при формировании инновационно-образовательной среды медицинского колледжа | Лучинин И.Ю., Скораева Е.А. | 2025-11-25 | ||
| 7 | Формирование ценностных ориентаций бакалавров туризма в контексте персонифицированного обслуживания. | Романцова Д.В. | 2025-11-25 | ||
| 8 | Учет аффективных факторов с целью повышения эффективности работы с лексикой в рамках иноязычной подготовки переводчиков на продвинутом этапе | Емельянова Я.Б. | 2025-11-23 | ||
| 9 | Таксисные контекстемы в немецком языке: функционально-семантический анализ конструкций с девербативами | Архипова И.В. | 2025-11-22 | ||
| 10 | Интерпретационные аспекты зависимого таксиса (на материале конструкций с деепричастиями движения) | Иванова-Жданова Е.Ю. | 2025-11-17 | ||
| 11 | Формирование познавательного интереса в профессиональной подготовке будущих учителей при изучении дисциплин естественнонаучного цикла | Лизунова Е.В. | 2025-11-17 | ||
| 12 | Доступность получения высшего образования для инвалидов посредством организации подготовительных отделений вузов | Луковенко Т.Г. | 2025-11-07 | ||
| 13 | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА ВО ВЬЕТНАМСКОЙ АУДИТОРИИ | Нгуен В. | 2025-10-27 | ||
| 14 | Нарративные стратегии романа Дж. Джонса «Тонкая красная линия» | Епланов Д.В. | 2025-10-24 | ||
| 15 | Конфронтационная коммуникативная тактика угрозы в выступлениях и интервью Нэнси Пелоси | Зиско О.Ю., Полякова Н.В. | 2025-10-22 | ||
| 16 | Проблема формирования профессионального имиджа будущего специалиста в вузе: теория и практика вопроса | Егорова Ю.Н., Болотова М.И. | 2025-10-21 | ||
| 17 | Профилактическая работа с неблагополучными семьями: современное состояние и возможности (по материалам экспертного интервью в г. Краснодаре) | Шмакова Д.А. | 2025-10-19 | ||
| 18 | Педагогический потенциал иноязычной подготовки в социально-профессиональном саморазвитии студентов инженерного вуза: роль информационно-коммуникационных технологий в цифровую эпоху | Перчаткина В.Г. | 2025-10-17 | ||
| 19 | Развитие вторичной языковой личности иностранных студентов при изучении русского языка: методологический и лингводидактический аспекты | Волкова Т.Ф. | 2025-10-16 | ||
| 20 | Сравнительный анализ систем высшего образования в России, Китае и Дубае: тенденции развития и инновационные подходы | Кондина А.С. | 2025-10-15 | ||
| 21 | Профессионально-личностное развитие педагогов в контексте неформального образования | Диденко В.В., Стародубцев В.А. | 2025-10-14 | ||
| 22 | К вопросу о диагностике здоровьесберегающей компетентности студентов в системе профессиональной подготовки педагогического вуза | Лизунова Е.В. | 2025-10-02 | ||
| 23 | Моделирование картины мира в пространстве социально-сетевой коммуникации: дискурсивные механизмы вербально-визуального кодирования | Ермоленкина Л.И. | 2025-09-28 | ||
| 24 | Лексико-семантические особенности фразеологических единиц с компонентом-зоонимом в русском и китайском языках | Ван Ц. | 2025-09-25 | ||
| 25 | Подготовка медицинских кадров для сельских территорий: из опыта международной образовательной практики | Ли Ч. | 2025-09-20 | ||
| 26 | Пропозиционально-фреймовый анализ высказываний как способ реконструкции значения слова (на примере «официальный») | Орлова Н.В. | 2025-09-10 | ||
| 27 | Непрерывная цифровая проектно-технологическая подготовка будущих инженеров нефтегазохимического комплекса | Журавлева М.В., Тагашева Р.Г., Заббаров Р.Р. | 2025-08-26 | ||
| 28 | В. А. Жуковский в газете «Русский инвалид» 1826-1839 гг.: рецепция личности и творчества | Пушкарева Ю.Е. | 2025-08-25 | ||
| 29 | Влияние цифровой среды на духовно-нравственные ориентиры воспитанников воскресных школ: проблема «клипового сознания» и педагогики рефлексии | Санников М.А. | 2025-08-20 | ||
| 30 | Культурно-просветительские мероприятия в рамках учебной программы РКИ для студентов неязыковых специальностей в Китае и в России | Барашян В.К., Кононенко А.П. | 2025-08-14 | ||
| 31 | Технологии мультимодальной педагогики в развитии личностного потенциала: практика проведения читательского квест-фестиваля» (по материалам всероссийского образовательного проекта «Мастерские роста» | Галактионова Т.Г., Буткевич Я.В., Азбель А.А. | 2025-08-14 | ||
| 32 | ЛЕКСИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯТИВНОСТЬ ПОЭТИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ Ю.Д. ЛЕВИТАНСКОГО КАК ОТРАЖЕНИЕ ЕГО ЦЕННОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА | Дусматова З.М., Болотнова Н.С. | 2025-08-13 | ||
| 33 | Наставничество как форма педагогического сопровождения будущих руководителей хореографических коллективов | Моринова Т.П. | 2025-08-12 | ||
| 34 | Цифровая трансформация образования: обоснование приоритетов развития цифровой компетентности педагогов на основе анализа профессиональных задач | Шнайдер Ю.В., Коршунова В.В. | 2025-08-11 | ||
| 35 | Повествование от лица ребенка и позиция автора в книгах современной короткой прозы для детей (А. Орлова «Обожаю ходить по облакам…», А. Анисимова «Кедровый слоник») | Гутрина Л.Д., Сутягина Т.Е. | 2025-08-09 | ||
| 36 | Интерпретация смыслов сакральных элементов как способ выражения коранических мотивов в творчестве В. К. Кюхельбекера | Асадов И.Н. | 2025-08-09 | ||
| 37 | Индивидуальная образовательная траектория как ключевой элемент персонализации образования в подготовке будущих педагогов в вузе | Быкова С.С. | 2025-08-07 | ||
| 38 | Формирование письменной речевой компетенции у пятиклассников в творческих заданиях на уроках литературы в общеобразовательной школе | Сидорова Н.А. | 2025-08-04 | ||
| 39 | Современная физика как инструмент формирования научного мировоззрения учащихся средней школы | Кадеева О.Е., Шаронова Н.В. | 2025-08-04 | ||
| 40 | Лексические ошибки в речи иранских обучающихся и пути их предупреждения | Устинов А.Ю. | 2025-08-04 | ||
| 41 | Модель формирования цифровой научной грамотности обучающихся основной и средней школы | Смирнова А.В. | 2025-08-02 | ||
| 42 | Отражение образа страны и нации в публичном дискурсе чилийского президента Габриэля Борича Фонта | Заалишвили И.В. | 2025-08-01 | ||
| 43 | Овощные культуры в зеркале цветообозначения. Цвет лука (опыт полидискурсивного исследования) | Сивова Т.В. | 2025-07-29 | ||
| 44 | Метафорическое моделирование образа врага в президентском дискурсе Хавьера Милея | Заалишвили И.В. | 2025-07-24 | ||
| 45 | Анализ познавательной активности обучающихся в новых регионах России при изучении естественно-научных дисциплин | Пименов Д.А., Шишкин Г.А. | 2025-07-21 | ||
| 46 | Грамматико-семантические характеристики частновопросительных структур в современном французском языке | Зубкова М.Н. | 2025-07-17 | ||
| 47 | Этические и правовые аспекты использования ИИ в обучении иностранным языкам | Титова С.В. | 2025-07-13 | ||
| 48 | Генеративный искусственный интеллект как инструмент педагогического дизайна для создания персонализированного электронного образовательного контента | Воробчикова Е.О., Вайндорф-Сысоева М.Е. | 2025-06-23 | ||
| 49 | Метафорическая актуализация литературных онимов Лиса Алиса и Кот Базилио в российских СМИ | Будаев Э.В., Нахимова Е.А., Руженцева Н.Б. | 2025-05-01 | ||
| 50 | Технология «Визуализация» в обучении иностранному языку студентов гуманитарных специальностей | Абрамова И.Е., Шишмолина Е.П. | 2025-04-28 | ||




